Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код: Выделить весь код
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{0B94CE6F-E8DF-416D-840D-342E6C57D5A8}: NameServer = 193.111.137.200
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{59C438D8-4BA3-459A-B447-930A57865157}: NameServer = 193.111.137.200
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{0B94CE6F-E8DF-416D-840D-342E6C57D5A8}: NameServer = 193.111.137.200
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{0B94CE6F-E8DF-416D-840D-342E6C57D5A8}: NameServer = 193.111.137.200
Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение и в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов своего провайдера или публичные:
Цитата:
8.8.8.8 - основной
8.8.4.4 - альтернативный
Очистите кэш DNS: в командной строке выполните
Цитата:
ipconfig /flushdns
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Проверьте в свойствах ярлыков браузеров нет ли лишних записей в пути к исполняемому файлу.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:44, 19-06-2013 | #2