El Scorpio
С железными дорогами - вещь такая. Там ведь не только железнодорожников накормить надо. Надо иметь сами железные дороги (проклятая царизьма из кожи вон лезла, но настроила до фига! Большевики потом многие просто разобрали, например, вокруг оз. Ильмень). Надо иметь паровозы (большевики покупают! "По-иному судьба на торгах перекрасила Наш разбуженный скрежетом плёс, И за тысячи пудов конской кожи и мяса Покупают теперь паровоз." - Сергей Есенин). Уголек надо для паровозов иметь. Уголек дорог, Стахановых на все не хватает. Пресловутый "Железный Феликс", назначенный еще Лениным НКПС (Наркомом путей сообщения), получив в "приданное" к железным дорогам некоторые угольные шахты, на практике доказывает, что уголек можно рубать намного дешевле, чем это делает профильный наркомат. Фиг его знает, как он этого добился. Можно только догадываться.
Короче. Железные дороги перестали нормально работать еще при Николаше. Война их просто привела в полный хаос. Где-то локально их приводили в чувство, но не надолго. Только большевики смогли таки, в конце концов, их привести в норму.
Цитата DJ Mogarych:
Кстати, коммунисты - это секта (с ветвями ленинизма, сталинизма, троцкизма и т. д.). Коммунизм-ленинизм-сталинизм отлично ложится на универсальные аспекты членства в секте: »
|
Любое хорошо проработанное политическое течение более чем похоже на религиозную секту. Ибо, в свои времена, такие религиозные секты были, по сути, политическими течениями (за неимением подобных в объективной реальности).