Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Проблемные сайты попингуйте по имени, например так - в командной строке наберите:
Цитата:
ping www.yandex.ru >c:\ping.txt
Файл c:\ping.txt покажите.

Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код: Выделить весь код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
Чтобы полностью избавиться от вебальты:

AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре.
В поле "Образец" впишите webalta, нажмите "Пуск". После окончания сохраните протокол и выложите сюда.
Поиск не закрывайте.

Сохранился ли лог сканирования Malwarebytes? Если нет,
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Отправлено: 11:18, 30-05-2013 | #4