Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код: Выделить весь код
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B9568237-2A52-46D1-B1C1-56DE0A9E2519}: NameServer = 80.82.209.180
Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов своего провайдера или публичные:
Цитата:
8.8.8.8 - основной
8.8.4.4 - альтернативный
Очистите кэш DNS: в командной строке выполните
Цитата:
ipconfig /flushdns
Цитата:
Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 30.01.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Обновите базы и повторите логи AVZ (стандартный скрипт 2) и RSIT.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:47, 24-05-2013 | #2