Цитата zxzx:
у нее разрядность 256bit а у hd7770 128bit(это вроде главное в видюхе) »
|
Для меня всегда было загадкой откуда взялся этот миф. Для видеокарты имеет значение пропускная способность памяти. Но, опять же, это не основной показатель - кроме него существует еще десяток других.
Пропускная способность памяти равна произведению двух других показателей - [эффективной] тактовой частоты и ширины шины.
Цитата EbaHirra:
КАК ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ТОГДА?! НАУЧИТЕ МЕНЯ!!! потому что я пока не могу допетрить по каким критериям вы это делаете!!! »
|
Это чисто эмпирическое соответствие. На самом деле, разумеется не существует никакого пригодного на все случаи жизни соответствия между видеокартами и процессорами. Для каждого конкретного приложения сбалансированная конфигурация будет разной. Все разговоры о том, что "процессор не позволит раскрыть возможности видеокарты" не слишком обоснованы.
Простой пример: допустим, Вы хотите добывать электронную валюту bitcoin. Какой бы у Вас ни был процессор, оптимальным вариантом скорее всего окажется HD7990.
С другой стороны, имеется масса приложений (в том числе игр), которые создают очень высокую нагрузку на процессор, но очень слабо нагружают видеокарту. К примеру, трехмерная графика в математических пакетах.
Поэтому говорить о сбалансированной
для любых приложений конфигурации бессмысленно. Советы Вам дают, исходя из предположения, что Вы будете играть в наиболее популярные игры и что в этих играх Вы будете применять наиболее распространенные варианты настроек.
И стараются дать рекомендации, при которых в этом случае будет обеспечена максимально полное использование ресурсов как процессора, так и видеокарты.
Такие "среднестатистически сбалансированные" видеокарты выбирают по некоей абстрактной производительности.
К примеру, с
этого сайта.
Если Вы знаете карту условно "соответствующую" Вашему процессору, можете выбирать любую близкую к ней по указанному на сайте рейтингу.
А если Вы готовы индивидуально настраивать каждую игру, то можете взять и карту с более высокой производительностью. Для части игр, которые раньше упирались в быстродействие видеоподсистемы, это приведет к росту FPS. Игры, которые упирались в производительность процессора, роста FPS не продемонстрируют. Однако, Вы сможете при той же частоте кадров получить более высокое качество картинки за счет изменения параметров графики, которые практически не задействуют ресурсы процессора такие как шейдеры, тени, отражения.