- Открой командную строку
- набери "ipconfig /all" без кавычек
- нажми интер
- скопируй все что напишет и покажи
Есть подозрения на настройку ДНС в беспроводном подключении.
Если дело в ДНС, то должны пинговаться внешние IP адреса. Попробуй вот эти:
77.88.21.3, 87.250.250.3, 87.250.250.203, 87.250.251.3
93.158.134.3, 93.158.134.203, 213.180.193.3, 213.180.204.3
Еще есть подозрения на неправильную настройку безопасности WiFi соединения на самом роутере.
Попроси друга с ноутбуком заехать на пиво и проверь, будет ли работать на его компе.
Еще можешь попробовать подцепиться с телефона (если есть поддержка WiFi)
Цитата:
Через кабель всё замечательно работает
|
Вот тут есть варианты. Не все понятно. Кабель цепляете напрямую к компу, вытаскивая из роутера или цепляетесь кабелем к роутеру в один из LAN портов?
PS Просьба выполнить все из пунктов и написать результат по всем.