Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Angry Demon:
dan2013, что вам мешает настроить службу Маршрутизация и удалённый доступ заново в соответствии с настройками вашей локальной сети и рекомендациями провайдера? »
если была бы возможность заняться экспериментированием сети и тем самым оставив всех сотрудников без связи с Интернет, я не применно занялся бы перенастройкой или вовсе переустановил бы весь сервер, а не искал бы в форумах ответ и не тратил бы время. так как такой возможности не предоставляется, пытаюсь решить проблему соответственно без вреда бизнес процессу! спрашиваю, уточняю у тех кто может помочь!

ИМХО!если нечего сказать, лучше промолчать!

Цитата El Scorpio:
Два варианта
1. Ухудшение связи на канале
2. Наличие большого трафика, который забивает канал
Чтобы выявить/исключить вариант 2 установите на сервер программу Tmeter, настройте мониторинг пакетов и посмотрите логи за прошедший день »
спасибо, попробую промониторить.

Отправлено: 15:31, 22-04-2013 | #8