Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
Ошибаетесь вы. Я не хочу в долгие объяснения пускаться. »
Я не вижу смысла спорить по данному вопросу. Есть ФЗ "О защите прав потребителей". Цитирую:
Цитата Ст.5 п.7:
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Цитата Ст.19 п.1:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом в законе зафиксирована норма воспрещающая продавцу устанавливать гарантийный срок отличающийся от гарантийного срока производителя.
При этом, в течение всего периода действия гарантийного срока установленного производителем, потребитель имеет право предъявить требования о замене товара как продавцу, так и производителю, в то время как требование о прекращении договора может быть предъявлено только продавцу.

Цитата minos66:
с HDD (да и с другими компьютерными комплектующими) всё не так, как, например с ноутами или телевизорами. »
Прошу прощения, но это утверждение не основано на законе.

Цитата minos66:
Как выглядит гарантийный талон на HDD любого производителя. »
Гарантийный талон - это внутренний документ производителя или продавца, предусмотренный принятой у них системой документооборота. В отечественном законодательстве такого термина не существует и поэтому наличие или отсутствие гарантийного талона у потребителя не может повлечь за собой никаких правовых последствий. Единственная цель с которой он может быть использован - доказать факт и дату приобретения указанного товара. Такая не вполне полноценная замена кассового чека.

Цитата minos66:
Найдите на территории РФ хотя бы один авторизованный производителем HDD (любым!) сервисный центр для конечного потребителя. »
Зачем? Законом установлена обязанность производителя произвести по моему требованию ремонт или замену товара. Каким образом он собирается исполнять требования федерального закона - это его проблемы, а не потребителя.

Цитата minos66:
Другим продавцам WD никаких гарантий не дает, а коль им не дает, то и продавцы вам давать гарантии не должны. »
Интересная точка зрения. Можете подтвердить её ссылкой на статью закона?
(искренний совет: даже не пытайтесь. Такой нормы в действующем законодательстве нет и никогда не было. Вы, простите, её сами придумали)

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 22:07, 13-04-2013 | #2