Здравствуйте!
Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код:

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://dossearch.ru
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{F9FCCE38-21A1-489A-B651-DCA0816C25EA}: NameServer = 5.199.140.178
Если после этого пропадет подключение к интернету - в настройках сетевого подключения - ipv4 - свойства - DNS, пропишите DNS своего провайдера или публичные -
Если для подключения к сети используете шлюз (роутер) - там тоже проверьте настройки DNS и, если нужно, исправьте.
Почистите браузеры с помощью AVZ
Меню Файл - Мастер поиска и устранения проблем - Категория - Чистка системы, Степень опасности - Все проблемы. Отметьте:
очистка папки TEMP
очистка временных файлов adobe flash player
очистка кэш macromedia
очистка системной папки TEMP
очистка кэша всех браузеров, какие есть в списке
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
end.
Отключите AVZPM и повторите логи AVZ и RSIT.