Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, Вот спасибо! Выполнил "bitsadmin /Reset /AllUsers" , перезагрузил, и теперь всё ok!!! Где Вы всё это выкопали?

XPEHOMETP, Я добавил в hosts soft.export.yandex.ru и download.yandex.ru, когда ещё проблема присутствовала, - загрузка остановилась. Но если эти адреса опять убрать, и даже перезагрузить систему, загрузка опять начинается. Во всяком случае это можно считать временным решением. Спасибо.

Не уже ли проблема решена...
Всем большущее спасибо!

Отправлено: 18:38, 28-03-2013 | #10