Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Как же дальше поступить? Может быть сгонять в СЦ еще разок с вышеуказанной цитатой от Kingston? Может прокатит? »
Цитата пригодится, только гонять надо с заготовленной претензией (2 экз), где вы должны обозначить свое требование (расторжение ДКП и возврат денег, обмен или устранение недостатков). Образцы претензий здесь - Образцы претензий и заявлений, претензия образец, заявление образец. Имейте ввиду, что SSD не относится к ТСT товарам - здесь посмотрите Постановление 924 Гарантия и другие вопросы на тему "Комп и ЗоЗПП" - Клуб экспертов THG.ru.
Ответ техподдержки можете просто показать продавцу и сказать, что у вас другие сведения насчет гарантии. В претензии укажите, что если требование удовлетворено не будет, то будете вынуждены обратиться в суд. И про пени, штрафы и т.п. напомните. И важно! претензию пишите на имя продавца и вручаете ее продавцу (под роспись и печать), а не в какой то СЦ!
Ну то что диск исправен по моему мнению (Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G) - Клуб экспертов THG.ru) это пока в сторонке оставим.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:23, 28-03-2013 | #33