Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53466
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Выполните инструкции
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  2. Для эксперимента отключите антивирус.
  3. Выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
    Код: Выделить весь код
    sfc /scannow
    Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
  4. Попробуйте рекомендации из "шапки" темы
    Windows Installer (Установщик Windows) .:[все вопросы]:.
  5. Выложите лог Process Monitor при попытке запуска установочного файла (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.

Отправлено: 17:37, 19-03-2013 | #4