Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53482
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Andrey5296, сделайте тип запуска всех стандартных служб по умолчанию.
Сбросьте настройки брандмауэра в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
Код: Выделить весь код
netsh advfirewall reset
и перезагрузитесь.

Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. снимите флажок общего доступа к Интернету и примените;
  2. запустите Process Monitor;
  3. включите флажок общего доступа к Интернету и примените;
  4. сохраните лог: меню File -> Save -> CSV-формат;
  5. заархивируйте и выложите на любой файлообменник.

Отправлено: 17:53, 27-02-2013 | #29