88.198.15.115 8.8.8.8 - адрес вашего провайдера ?
если нет то
Сбросьте настройки модема кнопкой Reset и заново введите в него данные провайдера, проверьте все настройки подключения, и чтобы нигде не было данного DNS-сервера 88.198.15.115
Установите на настройки модема сложный пароль
далее выполните
Код:
:processes
:OTL
:Services
:Files
ipconfig /flushdns /c
:Reg
:Commands
[EMPTYTEMP]
[purity]
[start explorer]
[Reboot]
Проверьте, что весь текст скрипта был скопирован / вставлен верно и нажмите кнопку "Run Fix"
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки откройте папку "C:\_OTL\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.