Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно
exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата dahiko:
Что делать дальше, чтобы у пользователя добавился ящик? »
не знаю как в 2007, но в 2010 офисе он добавляется автоматически.
А так есть два пути добавления. Но я буду показывать на примере 2010. ок ?
Тут выбор: 1 или 2. Если выберите создать новый - то просто добавляете новый почтовый ящик mycompany. Логин и пароль можно указать от user1

если выбираете второй вариант - то дальше вот так:


Разница таких подключений, что в первом случае, добавляется "некоторая автоматизация" при переключении между почтовыми ящиками.
Как пример: замена подписи в зависимости от кого пишется письмо.
Как второй пример: в втором случае отправленные письма поступают в соответствующие папки. Во первом - только в папку Исходящие "главного почтового ящика"

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Последний раз редактировалось exo, 11-02-2013 в 22:45.


Отправлено: 22:26, 11-02-2013 | #2