Цитата dahiko:
Что делать дальше, чтобы у пользователя добавился ящик? »
|
не знаю как в 2007, но в 2010 офисе он добавляется автоматически.
А так есть два пути добавления. Но я буду показывать на примере 2010. ок ?
Тут выбор: 1 или 2. Если выберите создать новый - то просто добавляете новый почтовый ящик mycompany. Логин и пароль можно указать от user1
если выбираете второй вариант - то дальше вот так:
Разница таких подключений, что в первом случае, добавляется "некоторая автоматизация" при переключении между почтовыми ящиками.
Как пример: замена подписи в зависимости от кого пишется письмо.
Как второй пример: в втором случае отправленные письма поступают в соответствующие папки. Во первом - только в папку Исходящие "главного почтового ящика"