lestin@vk, в командной строке (cmd.exe)
от имени Администратора выполните:
Код:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог
\Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Цитата lestin@vk:
В установленных прогах его нету
|
А что есть? Удалите NVIDIA System Tools (System Update и nTune).
Удалите папку
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\System Update
Цитата lestin@vk:
когда я щёлкаю обновить в панели управления он выдаёт это
|
Давайте посмотрим дамп процесса.
- Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump.
- Щелкните обновить в панели NVIDIA и не закрывайте сообщение об ошибке.
- Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula nvCplUI.exe C:\ProcDump\
- Выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.