Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lestin@vk, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Цитата lestin@vk:
В установленных прогах его нету
А что есть? Удалите NVIDIA System Tools (System Update и nTune).
Удалите папку
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\System Update

Цитата lestin@vk:
когда я щёлкаю обновить в панели управления он выдаёт это
Давайте посмотрим дамп процесса.
  1. Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump.
  2. Щелкните обновить в панели NVIDIA и не закрывайте сообщение об ошибке.
  3. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
    Код: Выделить весь код
    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula nvCplUI.exe C:\ProcDump\
  4. Выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

Отправлено: 09:23, 30-01-2013 | #8