Вернули деньги, но тупость продавцов поражает, даже после возврата денег она доказывала Директору, что это механическое повреждение. У кого будет подобная ситуация - пишите претензию, вот основная часть моей:
Цитата:
19 января 2013 г. я приобрел в Вашем магазине планшетный компьютер марки Asus стоимостью 18550 рублей. На планшет был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 7 дней работы в планшете обнаружена неисправность: обнаружен просвет матрицы(брак экрана, заметный только на черном фоне).
Немедленно обратился в ваш магазин, чтобы заменить неисправный планшет. Продавец-консультант Юлия уверила меня, что мне надо обратиться в сервисный центр и в случае получения справки о гарантийной неисправности пообещала заменить планшет на новый.
Я потратил целый день, съездил в сервисный центр, где мастер объяснил мне, что это хитрость продавцов, так как сервисный центр справок не выдает, а лишь оказывает ремонтные услуги. Так же он устно пояснил, что мой случай гарантийный и мне надо уложиться в 2 недели, чтобы сдать в магазин неисправный товар, а продавцы надеются на юридическую неграмотность покупателей и тянут время.
Я обратился к юристу в Роспотребнадзор, который посоветовал мне написать эту претензию.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в …… (укажите наименование банка) … БИК, кор./счет № … (выдайте наличными).
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Дата 29.01.2013 Подпись
|
Эти сволочи будут до последнего дня тянуть время, пока не истечет срок возврата\обмена. Будьте на чеку. Адрес магазина(энтер связной) : ООО "Энтер"
142100, г. Подольск ул. Б. Серпуховская д.5, тц Центральный