Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26460
Благодарности: 4449

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Oleg_SK, восстановление возможно. Конечно, не на 100% и не батареи со вздутыми корпусами и деформированными платинами. Сам так делаю.
Действительно, стекломаты между пластинами очень часто высыхают, а значит, батарея раньше времени теряет свои свойства. Действительно, аккуратное (!!!) добавление дистиллированной воды кубика 3 для начала в каждую банку с обязательным ожиданием (пока вода впитается в мат). Не допускаем брызг и всплесков. Визуально определяем, есть ли ещё возможность впитывания. Есть доливаем ещё по 1,5 кубика. Маты должны быть влажными, но на них не должно быть слоя воды! Это не автомобильный аккумулятор! Не суйте иголку шприца глубоко в банку! Отравите электролит железом и тогда никакое восстановление не поможет! После этого батарею заряжаем ассиметричным током с помощью простейшей схемы из понижающего трансформатора и однополупериодного выпрямителя (диода), параллельно с которым подключен конденсатор. Ток заряда 0,5 - 1 А (в зависимости от типа батареи) регулируется мощным проволочным резистором.

Прижимаем чем-нибудь колпачки клапанов банок, ибо при заряде будет газовыделение, и колпачки будут потешно взлетать как ракеты с хлопком. Заряд контролируем периодически вольтметром при отключенной зарядке. Заряжаем до 14,5 - 14,8 В. После заряда делаем цикл разряда автомобильной лампой 21 Вт до остаточного напряжения 10,8 - 10,5 В. Нужно от 2-х до 5-и зарад-разрядов.

Вот, вкратце, как-то так. Подробнее получится очень многабукав.

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Последний раз редактировалось Angry Demon, 25-01-2013 в 10:19.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:10, 25-01-2013 | #10