Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

В Поисках Истины


Сообщения: 802
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Около 10 месяцев назад работал над приложением для взаимодействия с неким контроллером (язык С++, но это неважно). И необходимо было отрисовывать графики данных поступающих с контроллера в реальном времени. Обычное рисование не подходило. Начал упорно гуглить в поисках решения. Нагуглил WinApi функцию(сейчас не могу назвать ее имя, не помню). Суть функции в том, что определенному битмапу соответствовал некий массив, размерность которого количество пикселей битмапа.
Работала такая отрисовка во много раз быстрее обычной.

Как вариант можно использовать заготовки битмапов, считывать с них пиксели в массив (есть и такая функция), "накладывать друг на друга массивы" и выводить это в битмап.

В теории так) Если необходимо, вечером могу сказать имя функции.

P.S. Функции SetDIBits/GetDIBits. Вроде так.

-------
foreach(short w in new short[] {73,3,79,83,90,79,78,69}){
Console.Write((char)w);
}


Последний раз редактировалось LilLoco, 21-01-2013 в 16:38. Причина: Добавление


Отправлено: 16:34, 21-01-2013 | #2