Ночной странник
Сообщения: 4050
Благодарности: 83
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
vasketsov
во первых у меня три координаты
во вторых все написанное я уже применил
в третьих асм не применим, прога должна быть партируемой!
вот пришла идея, а что есть выбирать точки для скавнания только из промежутка между двумя сферами, то это достаточно быстро получится, так первая реальзация привела к снижкнию затрат от 2100с до 645с. причем самый тупой способ!
может у кого еще какие идеи есть?
Добавлено:
bilytur
qsort - не работает под VS2003, он работает но присылает указатель на пустое место!
Greyman
все точки действительно лежат на геометрических фигурах, но вот только на каждой фигуре их очень много.
может тогда кто скажет алгоритм сортировки, но не деревом?
|
-------
можно практически все, но просто мы это еще не знаем.
главный враг програмиста это копипастинг
За хорошее сообщение не забываем нажимать ссылочку "Полезное сообщение"!
Отправлено: 19:56, 14-01-2004
| #5
|