Есть такая штука как ресурс, он компилируется компилятором ресурсов и потом прилинковывается к исполняемому модулю, таким образом программа может содержать в себе картинки и много чего еще.
Алгоритм в общем-то прост:
1) Создать rc-файл, он текстовый.
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
WAV1 WAV wav1.wav
WAV2 WAV wav2.wav
BMP1 BITMAP bmp1.bmp
BMP2 BITMAP bmp2.bmp
2) Попросить компилятор ресурсов (он входит в состав Дельфи) заняться его прямыми обязанностями:
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
brcc32 наш_файл.rc
Если оный компилятор не найден, то ищите его в директории bin, что в директории куда ставили Дельфи.
3) Получившийся на выходе наш_файл.res необходимо "прилинковать" к проекту, для этого в каком-нибудь юните вставляете такую опцию компилирования
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
{$R наш_файл}
4) Про то как использовать ресурсы, как их находить читайте в справочной системе в стороне FindResource, LoadResource, LoadFromResourceName, LockResource, UnLockResource, FreeResource.