Цитата marishikko:
файрволла нет, 25 порт открыт, наверное всем...так что полный open relay))) »
|
Обычно это основная проблема в малых предприятиях. Сценарий прост до одури: кто-то из внутренних товарищей поймал троян и тот, найдя открытый порт 25, начал слать тонны спама. И основные проблемы еще впереди. Кроме претензий от провайдера, ваш внешний IP с очень высокой долей вероятности окажется почти во всех RBL (Real-time Block List) мира. Т.е. даже легитимную почту от вашего Exchange будут посылать... ну сами понимаете куда.
Что делать: у вас в любом случае стоит маршрутизатор на границе сети, не важно какой он, принцип один и тот же для всех: ЗАКРЫТЬ ИСХОДЯЩИЙ SMTP ДЛЯ ВСЕХ, КРОМЕ ХОСТА С EXCHANGE!!! (очень хочется зажать клавишу "!"). Как это проделать на вашем маршрутизаторе - зависит от маршрутизатора.
Да, смена пароля от почтовой учетной записи вряд ли поможет, т.к. она, скорее всего и не используется. Посмотрите в Message Tracking Center в консоли Exchange System Manager - много ли сообщений уходит через него? Думаю, что немного, ибо зачем городить огород, если есть напрямую доступный канал SMTP?