Цитата:
Интересует именно графическая часть, то есть реализация скролла "колес" с цифрами.
|
т.е. как представить их поворот на экране???
Предлагаю следющий вариант:
3 колеса в нулевом положении...
поворачиваем колесо младшего разряда на n градусов => колесо следующего разряда поворачивается на n/36 градусов => старшего разряда - на n/3.6 градуса
как повернуть колесо?
вариант 1
просто сместить изображение цифр вниз на некоторое число пикселей
вариант 2
физически и математически правильный...
У нас есть колесо, на нем цифры.. Для того, чтобы "правильно" отобразить их на экране, нам надо спроецировать изображение на колесе на плоскость... Для этого есть соответствующие вполне выводимые формулы... Поворачиваем колесо на некоторый угол => соотвествующим образом изменяется его проекция...
PS: я правильно понял вопрос?
[s]Исправлено:
bgg0408, 4:37 17-10-2004[/s]