Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для bgg0408

Модер Железа


Сообщения: 1557
Благодарности: 3

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Интересует именно графическая часть, то есть реализация скролла "колес" с цифрами.
т.е. как представить их поворот на экране???
Предлагаю следющий вариант:
3 колеса в нулевом положении...
поворачиваем колесо младшего разряда на n градусов => колесо следующего разряда поворачивается на n/36 градусов => старшего разряда - на n/3.6 градуса
как повернуть колесо?
вариант 1
просто сместить изображение цифр вниз на некоторое число пикселей
вариант 2
физически и математически правильный...
У нас есть колесо, на нем цифры.. Для того, чтобы "правильно" отобразить их на экране, нам надо спроецировать изображение на колесе на плоскость... Для этого есть соответствующие вполне выводимые формулы... Поворачиваем колесо на некоторый угол => соотвествующим образом изменяется его проекция...
PS: я правильно понял вопрос?

[s]Исправлено: bgg0408, 4:37 17-10-2004[/s]

-------
FreeBSD - forever


Отправлено: 04:36, 17-10-2004 | #6