Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Купил однажды БП Enhance 500W (ATX 2.3, Active PFC, 120mm Fan, OEM) [ATX-0250GA] сгорел примерно через пол года, поменяли на такой же, с подобными спецэффектами (небольшой дым, запах) сгорел второй.
Происходило это так: примерно 10 часов просто воняло горелым, но компьютер работал... дабы обменять его по гарантии, я подумал что нужно его окончательно убить и запустил игру, через несколько секунд после запуска, он сгорел.
В сервисном цетнре сказали что случай не гарантийный, показали фото, на которых видно что в блоке питания имеются скопления пыли... и еще показали, что в этой пыли, видно какое-то насекомое (паук или еще что не видно)...

Как мне корректно написать заявлении о повторном рассмотрении? Есть ли шанс на доказательство гарантийного случая?

Отправлено: 15:03, 29-11-2012 | #318