Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Не многовато ли антивирусных продуктов? Деинсталлируйте ненужные - оставьте только 1.
Чистка системы после некорректного удаления антивируса:
http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=58


Symantec AntiVirus Client
Spybot-S&D
McAfee Security Scan
ESET
AVP Control Centre Service

2. "Пофиксите" в HijackThis :
Код: Выделить весь код
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,,
O2 - BHO: myiebho - {7C6E1044-DBF1-EDB3-57BB-D40A130EA5BD} - %SystemRoot%\system32\vmmreg32.dll (file missing)
O4 - HKLM\..\Run: [-Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
O4 - HKLM\..\RunServices: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
O4 - HKLM\..\RunServicesOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [1] %SystemRoot%\system32\winhelp32.exe
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'Default user')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'Default user')
O20 - AppInit_DLLs: vmmreg32.dll

3. Windows XP SP2 - уже не поддерживается, скачайте и установите Пакет сетевой установки пакета обновления 3 (SP3) для ОС Windows XP может потребоваться повторная активация.

Java - деинсталлируйте, скачайте свежую версию Java SE и установите.

4. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

-------
Лечение через PM не провожу.


Отправлено: 10:23, 12-11-2012 | #2