Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1496
Благодарности: 384

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Существует фундаментальная ошибка, которую вы пока (пока) не желаете признавать.


- подключение, настройку и починку бытового прибора "стиральная машина" осуществляет специалист.
Пользователь только выбирает режим стирки кнопками на передней панели

- Подключение, настройку и починку бытового прибора "телевизор" осуществляет специалист.
Пользователь только выбирает каналы и громкость кнопками на пульте.
Хотя некоторые сами умеют подключить ресивер и настроить каналы, многие другие не стесняются вызвать специалиста.

- подключение, настройку и починку бытового прибора "автомобиль" выполняет специалист.
Пользователь только выбирает скорость и направление движения органами управления.
Хотя некоторые сами умеют посмотреть блок предохранителей или заменить колесо, большинство всё же не гнушается обращаться в сервис.

- вы считаете, что подключение, настройку и починку бытового прибора "компьютер" должен выполнять сам пользователь.
Это вообще как?
Хотя многие сами умеют установить программу или выполнить обновление, остальные на самом деле не гнушаются с вопросами ремонта обращаться в сервис.
Где та граница, на которой вы решаете, что такой-то сложный бытовой прибор должен обслуживаться пользователем, а такой-то — сервисом?




Вот пока вы у себя в голове не исправите вот этот пункт, вы будете сопротивляться работе специалиста двумя руками и ногами. Оно и понятно, мастер автосервиса тоже может утверждать, что замена масла в автоматической коробке - плёвое дело. Мне тут один пытался внушить, что замена тормозных колодок на MB W140 - туфта, которую я могу выполнить сам, а не платить сервису неизвестно за что. Но я повёл машину в сервис. Ибо я в этом вопросе гораздо менее компетентен, чем специалисты.

Разбираясь в аппаратной составляющей и некоторых технических нюансах операционных систем, вы считаете, будто пользователь сам должен выполнять настройку и починку бытового прибора "компьютер". Понимая, что пользователи некомпетентны и никогда учиться этому не станут, вы начинаете притягивать за уши компьютер, желая, чтобы он был проще. Но такого нет и не будет. На протяжение всей истории развития компьютерной техники аппаратная составляющая становится всё разнообразнее, а программное обеспечение — только сложнее и сложнее. Проще становится использование, но не настройка. Говорить домашним пользователям о настройке разрешений глупо не потому, что они не учатся. Не получится притянуть технику за уши, пытаясь опростить то, что на самом деле становится с каждым годом всё сложнее. Следует однажды признать, что сложная техника должна качественно настраиваться компетентным специалистом, а не некомпетентным лицом. А за качество работы специалиста придётся говорить уже отдельно.



Сейчас дискуссия продолжает жить в тупике, ибо антивирусные программы не в состоянии защитить компьютеры от вирусов, и вы это прекрасно знаете. Тем не менее, вместо того, чтобы попытаться что-то придумать, как-то попытаться решить проблему, вы продолжаете вталкивать пользователям некачественное решение, мотивируя это простотой установки и настройки. Да вся проблема в том, что оно решением не является, так как в конечном итоге не защищает. Да, установить касперского кнопкой Next - простой ход, но он решением не является. А людям нужно решение проблемы. Поэтому я хоть как-то пытаюсь предложить решение, которое реально работает.

-------
Microsoft Certified Trainer; Cisco Certified Systems Instructor; Certified EC-Council Instructor; Certified Ethical Hacker v8.


Последний раз редактировалось WindowsNT, 03-11-2012 в 21:06.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:52, 03-11-2012 | #45