Новый участник
Сообщения: 4
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Petya V4sechkin, огромное спасибо за помощь, я не обратил внимание на то, что в имени HPM1210GC.dll: HP - это Hewlett-Packard, а 1210 - это модель принтера, обновил драйвер на принтер и все заработал без проблем.
Извините за беспокойство.
Оказалось, что проблема не решилась.
Я удалил драйвер принтера в меню "Свойства сервера печати", вкладка "Драйверы". Установил новый драйвер, но почему-то, из C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3 не удалилась и не заменилась HPM1210GC.DLL, из-за которой возникли проблемы.
Могу ли я ее удалить вручную или как мне это сделать более правильно?
Потому что снова при подключении разрывается RDP с той же ошибкой и с тем же примечанием в логе.
Спасибо.
Еще информация: оказывается, я заменил драйвер на принтере, но старый не удалил, а удалил совсем другой драйвер, не тот что нужно, пытаюсь удалить нужный драйвер, а он мне пишет следующее:
Не удалось удалить драйвер HP LaserJet Professional M1212nf MFP. Указанный драйвер принтера занят.
Не удалось удалить пакет драйверов hpm1210.inf. Этот пакет драйверов используется.
Хотя я уже о всех принтерах от HP поставил универсальный драйвер печати PLC5.
Сервер не могу перезагружать.
Перезапустил "Диспетчер печати" - смог удалить этот драйвер.
И из C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3 пропал файл HPM1210GC.DLL, наверное я от него все таки избавился, сейчас запустил RDP и наблюдаю за работоспособностью, пока что работает стабильно, все таки 100% проблема была в этом dll файле и собственно в драйверах принтера.
Всем огромное спасибо
|