Есть понятие: парадигма программирования.
Согласно парадигмы есть те или иные понятия, методы и способы передачи и обработки данных.
Есть линейная парадигма программирования, далее идут ветвления, циклы, процедуры и функции, объекты.
Это, если позволите сказать "классика программирования". Ну или наиболее широко используемая/известная парадигма программирования. (Успешно подвергается критики, но это другой вопрос)
Оставаясь в рамках процедурной парадигмы можно использовать и процедуры и функции, в зависимости от удобства написания программ. Можно отказаться от той или иной возможности. Это приведет к нагромождению кода и снизит его читаемость. Сам себе враг? Да пожалуйста!
В С++, С# и иже с ним, есть понятие void -- функция не возвращающая значений. Т.ч. проблем нет.
Но есть другие языки, в которых реализованы иные принципы и парадигмы программирования. (Эзотерические Malbolge, Brainfack, FALSE, и вполне практические LISP, Prolog, Clojure, Mercury), поэтому замечание
Iska,
Цитата Iska:
Имелось в виду: в ЯВУ? Тогда в каком именно ЯВУ. »
|
вполне справедливо. (ЯВУ-язык высокого уровня, т.е. более абстрактный, чем ассемблер)