Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kp0t:
Может у нас в Украине чуть по другому с гарантией, так как позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что должна быть упаковка с серийным номером, если нет то все.. »

Приношу извинения, с законодательством в области защиты прав потребителей действующим на Украине не знаком.

Но, как дипломированный юрист по второму образованию, могу заверить россиян, читающих данную ветку, что в нашей стране для возврата товара ненадлежащего качества упаковка ни в каком случае не может быть нужна.
Независимо от того, что продавец пишет в гарантийном талоне и прочих документах.
Право на возврат товара установлено императивной нормой Закона. Условия его осуществления не могут быть изменены по соглашению сторон.

Цитата kp0t:
И на сайте того магазина написано - "Обязательным условием приема техники для гарантийного обслуживания является наличие полного комплекта поставки и упаковки изделия" »
Я уж молчу о том, что на заборе бывает написано!
Опять-таки, не знаю насчет Украины, но в России эти "хотелки" продавцов можно смело игнорировать, даже если Вы подписали бумажку, что с условиями продажи товара согласны.
Гарантия является безусловным обязательством. Поэтому она не может быть обусловлена дополнительными условиями, такими как требование представить полный комплект поставки и упаковку. Также юридически ничтожными являются попытки продавца "снять с гарантии" какое-либо изделие.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 18:08, 25-09-2012 | #13