Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Серийный номер что указан в гарантийном талоне - штрих код который есть только на упаковке, тот что в оперативке, другой.
Может у нас в Украине чуть по другому с гарантией, так как позвонил в общество защиты прав потребителей, сказали что должна быть упаковка с серийным номером, если нет то все..
И на сайте того магазина написано - "Обязательным условием приема техники для гарантийного обслуживания является наличие полного комплекта поставки и упаковки изделия"

Так что сохраняйте упаковки со штрих кодом чтоб гарантии не лишиться.

upd.
Сдал память Corsair, заказал другую Gskill F3-12800CL9D-8GBRL - эта единственная 2x4 GB которая есть в списке рекомендованных к моей материнке и еще продается. Попробую ее, если и на ней будут ошибки то мб дело в чем-то другом.

Для памяти при тестировании в memtest не допустимо ни одной ошибки же, или если 1 находит через 2-3 часа то это в пределах нормы ? Того что в памяти korsair сразу не было ошибок, находило только через пару часов, а в kingston сразу стопятьсот тысяч ошибок через 1 минуту.

Спасибо всем за ответы.

Последний раз редактировалось kp0t, 25-09-2012 в 18:11.


Отправлено: 17:57, 25-09-2012 | #12