Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53482
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Убедитесь, что в свойствах сетевого подключения стоят флажки:
    • Клиент для сетей Microsoft
    • Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft
  2. Сделайте тип запуска всех служб по умолчанию и перезагрузитесь.
  3. Пуск -> в поле поиска services.msc -> работают ли службы:
    • Сервер
    • Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
    • Рабочая станция
  4. С помощью Msconfig отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
  5. Посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/служб/протоколов.
  6. Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
  7. Выложите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
    Код: Выделить весь код
    ipconfig /all
    nbtstat -n
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:47, 12-09-2012 | #2