Из G Data пришёл ответ на мой запрос:
"In order to be able to analyze the issue you reported we need some additional information. (Для того, чтобы иметь возможность анализировать проблему, которую вы сообщили, нам нужна дополнительная информация.)
First, download our Support Tool and save it to a location where it is easily retrievable (e.g. your Desktop). (Во-первых, скачайте наш инструмент поддержки и сохраните его в таком месте, где он легко извлечётся (например на рабочий стол).)
http://mirror01.gdata.de/dl_users/qs/Tools/Support.exe
Proceed as follows
Действуйте следующим образом
1. Make sure you have the latest version of our software installed on your system.(Убедитесь, что у вас установлена последняя версия нашего программного обеспечения, установленного в вашей системе.)
2. Run the G Data Support Tool and click on the 'Logs' tab.(Запустите инструмент поддержки G Data и нажмите на вкладку "Журналы (Логи)".)
3. Select 'BehaviorBlocker'(Выбрать поведенческий блокиратор)
4. As soon as all data is collected, navigate to the 'Send' tab.(После того как все данные будут собраны, перейдите во вкладку 'Отправить'.)
5. Enter your email address and ticket number (**********) and select the logs to be sent.(Введите ваш адрес электронной почты и номер билета (***********) и выберите журналы (логи) для отправки.)
Some additional information on your computer configuration will be collected and uploaded automatically.(Некоторые дополнительные сведения о конфигурации компьютера будут собраны и загружены автоматически.)"
________________________________________-
Файл из карантина ГД удалил вместе с Г Датой, почистил ихним клинером, поставил Аутпост Про, из dllcache пока ничего не удалял (там очень много папок - страшновато удалять...
).
Стоит ли энтот инструмент Г Даты запускать?