Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата THEDOGG:
на narod.ru ..... Помогите пожалуйста вернуть почту.... »
Это Яндекс что ли? У них процедура возврата отработана - пост #7 в теме Вопрос - [решено] Взломали почтовый ящик.

Цитата THEDOGG:
номер паспорта то я не вводил или чего то такого же подобного чтоб можно определить честность... »
Ну во первых, кто как не владелец заинтересован в восстановлении своего почтового ящика? Если злоумышленник уже получил контроль над вашим ящиком (правда мне непонятно зачем ему при этом лишать вас доступа к нему, вскрывая этим самым сам факт взлома - много интересней оставить вас в неведении и подсматривать так сказать тайно), то с какого перепугу он вообще в техподдержку обращаться будет? Если же представить ситуацию, что например таким образом пытаются получить контроль над еще не взломанным ящиком, то тоже как то нелогично - легко же проверить, менялись ли учетные данные аккаунта в момент предполагаемого взлома. Если нет, то с чего это вы о взломе заявляете? Если речь идет о том, что вас тотальный склероз одолел и вы просто не можете вспомнить ни пароль, ни контрольный вопрос, короче вообще всё перезабывали напрочь, кроме собственно самого почтового ящика, то думается и здесь можно по косвенным признакам, располагая всей базой вашей переписки как то установить, что вы это вы.
а) Многие "почтовые" ники явно или не очень явно содержат кой какую информацию о владельце. Например, если какая нибудь особа с паспортом на имя Мария Петровна Иванова, 1972 г.р. будет пытаться восстановить ящик mashа72@pochta.ru, то наверное это будет одним из косвенных признаков.
б) Когда вы обращаетесь в техподдержку с заявлением об взломе или о склерозе, то техподдержка видит с какого IP пришло ваше письмо (кстати, вам тоже никто не мешает посмотреть с какого IP пришло к вам какое нибудь сомнительное письмо. Достаточно нажать в заголовке письма кнопочку Подробней/ Свойства письма и посмотреть самую последнюю строчку "Received:" Например,
Received: (from www@localhost)
by oszone.net (8.14.4/8.14.4/Submit) id q7GKvf1u012269;
Fri, 17 Aug 2012 00:57:41 +0400
видно, что письмо действительно с oszone отправлено)
, если этот IP, ну или хотя бы группа IP в случае динамического адреса, совпадает с теми IP-шниками, с которых вы часто отсылали ответы в своем ящике, то это еще плюсик в пользу вашей "честности".
в) Если техподдержка сочтет ваши заявления небезосновательными, то почтовый ящик блокируется. По вопросу разблокировки вас попросят приехать в офис не немедленно, а через несколько дней. Так сказать некий карантин. Наверное за это время истинный владелец (если вы все таки не он, а злоумышленник) озаботится недоступностью ящика и тоже обратится в техподдержку. Вряд ли злоумышленник после этого станет дальше настаивать, что это он владелец.
г) В конце концов, в случае возникновения сомнений, никто не мешает техподдержке задать вам пару "контрольных" вопросов типа "а кому это вы вчера во Францию писали?" или "а в каком это вы магазине два дня назад что то заказывали через нашу почту".... ну это я уже фантазирую...
Короче, способы думаю найдутся. Наверное более изящные, нежли те которые мне с ходу в голову пришли. Ну и не забываем, что ящик вам вернут только при личном визите в офис почтового провайдера с вашим паспортом (ну или с нотариально заверенными документами). Вряд ли обычный злоумышленник такие "хвосты" оставлять будет. Иностранная разведка наверное и смогла бы провернуть операцию и с подложным паспортом, и с фальшивым нотариусом, и с париками и накладными усами дабы непонятно зачем завладеть вашим почтовым ящиком через вашего же почтового провайдера, а обычный злоумышленник вряд ли этим заниматься будет
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:04, 17-08-2012 | #5