Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36556
Благодарности: 6694

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


toros_kae, я так и не понял, делали ли вы SFC, следуя моему ответу на ваш вопрос в блоге...

В любом случае, разные BSODы могут свидтельствовать о проблемах с железом - нужно проверить драйверы, память и диск в первую очередь.

Цитата toros_kae:
Далее, пытаясь сократить время загрузки Explorer init, отключил в автозагрузке LanmanServer »
Этого делать нельзя

Цитата toros_kae:
файл подкачки на системном диске отсутствует. »
Напрасно. См. #4 и 6 тут.

Так или иначе, верните все стандартные параметры службам, сделайте отчет и следуйте п. 2 в правилах подачи запроса о помощи в шапке темы.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 11:48, 27-07-2012 | #648