чем $msg[0] отличается от $msg[1] ?
первое это переменная сообщения, а второе тоже самое но в массиве?
вот тут
читать дальше »
#include <GUIConstantsEx.au3>
$mainwindow = GUICreate("Привет Мир", 200, 100)
GUICtrlCreateLabel("Привет Мир! Как дела?", 30, 10)
$okbutton = GUICtrlCreateButton("OK", 70, 50, 60)
$dummywindow = GUICreate("Dummy window for testing ", 200, 100)
GUISwitch($mainwindow)
GUISetState(@SW_SHOW)
While 1
$msg = GUIGetMsg(1)
Select
Case $msg[0] = $okbutton
MsgBox(0, "Событие GUI", "Вы нажали OK!")
Case $msg[0] = $GUI_EVENT_CLOSE And $msg[1] = $mainwindow
MsgBox(0, "Событие GUI", "Вы нажали ЗАКРЫТЬ в главном окне! Завершаем...")
ExitLoop
EndSelect
WEnd
почему не работает так?
Case $msg[1] = $GUI_EVENT_CLOSE And $msg[1] = $mainwindow
я не могу понять суть, объясните пожалста, в справку не отправляйте, я это там и нашел, просто она рассчитана на программистов, коим я не являюсь.