Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: [решено] Trojan.Carberp.30
Показать сообщение отдельно

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFileF('C:\1Go4a9PTzdQR2YW', '*.*', false, '', 0, 0);
 QuarantineFileF('C:\4VlJRUKP0ZcLBvE', '*.*', false, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\vjEgy1QYDDk.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user1\Application Data\E407D5.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user1\Application Data\B437AD.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\dokan.sys','');
 QuarantineFile('C:\Temp\i24hjvHl.sys','');
 QuarantineFile('d:\documents and settings\Рабочий стол\kabauth.exe','');
 DeleteFile('C:\Temp\i24hjvHl.sys');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user1\Application Data\B437AD.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user1\Application Data\E407D5.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\user1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\vjEgy1QYDDk.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Sony Ericsson');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Jetico');
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\user1\Application Data\30953BDA', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\user1\Application Data\30953BDA');
 DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\user1\Application Data\30953C68', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\user1\Application Data\30953C68');
 DeleteFileMask('C:\4VlJRUKP0ZcLBvE', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\4VlJRUKP0ZcLBvE');
 DeleteFileMask('C:\1Go4a9PTzdQR2YW', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\1Go4a9PTzdQR2YW');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Temp\i24hjvHl.sys');
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:50, 20-07-2012 | #4

Название темы: [решено] Trojan.Carberp.30