Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53482
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Сделайте тип запуска всех служб по умолчанию и перезагрузитесь.
    Особое внимание на:
    • Сетевые подключения
    • Plug-and-Play
    • Система событий COM+
    • Диспетчер подключений удаленного доступа
    • Телефония
  2. Для эксперимента отключите антивирус и сторонний файрвол (если установлен).
  3. С помощью Msconfig отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
  4. В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
    Код: Выделить весь код
    sfc /scannow
    Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log после этого.
  5. Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
  6. Выложите содержимое (в Regedit -> меню Файл -> Экспорт) разделов реестра:
    • HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{0000010c-0000-0000-C000-000000000046}
    • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Ole
  7. Попробуйте в разделе реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network
    удалить параметр Config и перезагрузиться.
  8. Посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/служб/протоколов.
  9. Выложите лог Process Monitor при создании подключения (меню File -> Save) в архиве на любой файлообменник. Если система 32-битная, сохраните в PML-формате, а если 64-битная - в CSV-формате.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 21-06-2012 в 21:15.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:37, 17-06-2012 | #2