sweep, чуть по-конкретнее пожалуйста. У Вас он печатает? Или проблема только в "сканировании"? Виден ли драйвер в диспетчере устройств? И кстати, какое у Вас соединение LPT/USB ? Проверьте информационный кабель.
Два устройства наводят на мысль, что с драйверами что-то не так и они какие-то неправильные. Скидываю Вам свой опыт по принтерам. К сожалению, со сканерами дела не имел.
Метод 1 (простенький)
1. Удалите (деинсталлируйте) драйверы
при отключенном от компьютера устройстве.
2. Перегрузитесь.
3. Установите драйверы с сайта производителя.
4. Подключите устройство (может потребовать это сделать установщик драйверов).
Метод 2 (насильственный, но проверенный и рабочий)
1. Вставляем загрузочный диск - удаляем все компоненты.
2. Очищаем папку, полностью ее очищаем) х:\WINDOWS\system32\spool\drivers\
3. Чистим ветку реестра HKLM/System/CurrentСontrolset/Control/Print/Printers
4. Удаляем сам принтер, поддержку USB принтера
5. Удаляем к чертям) все принтеры из "Принтеры и факсы"
6. Щелкаем в "Принтеры и факсы" правой кнопкой мыши --> Свойства сервера --> Драйверы. Удаляем все драйверы
Перезагружаемся
Устанавливаем принтер вручную: втыкаем провод, включаем, в мастере установки оборудования указываем драйвер с диска (указывайте не exe ! А i
nf файлы!!!)
Наслаждаемся принтером/сканером
Если не поможет выше описанные методы (вы, как вижу пользуетесь интерфейсом TWAIN), то проверьте работоспособность:
с помощью драйвера WIA
с помощью программы SmarThru.
Если все это не помогло, то проверьте, жив ли пациент? Может там контакт какой отошел )
Я думаю, если бы ты удалил из темы: "Помогите!!!", то тебе помогли бы гораздо быстрее. Не забываем ставить "полезное сообщение", если я тебе чем-то помог.