Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для BlackDevil

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


sweep, чуть по-конкретнее пожалуйста. У Вас он печатает? Или проблема только в "сканировании"? Виден ли драйвер в диспетчере устройств? И кстати, какое у Вас соединение LPT/USB ? Проверьте информационный кабель.

Два устройства наводят на мысль, что с драйверами что-то не так и они какие-то неправильные. Скидываю Вам свой опыт по принтерам. К сожалению, со сканерами дела не имел.

Метод 1 (простенький)

1. Удалите (деинсталлируйте) драйверы при отключенном от компьютера устройстве.
2. Перегрузитесь.
3. Установите драйверы с сайта производителя.
4. Подключите устройство (может потребовать это сделать установщик драйверов).

Метод 2 (насильственный, но проверенный и рабочий)

1. Вставляем загрузочный диск - удаляем все компоненты.
2. Очищаем папку, полностью ее очищаем) х:\WINDOWS\system32\spool\drivers\
3. Чистим ветку реестра HKLM/System/CurrentСontrolset/Control/Print/Printers
4. Удаляем сам принтер, поддержку USB принтера
5. Удаляем к чертям) все принтеры из "Принтеры и факсы"
6. Щелкаем в "Принтеры и факсы" правой кнопкой мыши --> Свойства сервера --> Драйверы. Удаляем все драйверы

Перезагружаемся


Устанавливаем принтер вручную: втыкаем провод, включаем, в мастере установки оборудования указываем драйвер с диска (указывайте не exe ! А inf файлы!!!)

Наслаждаемся принтером/сканером

Если не поможет выше описанные методы (вы, как вижу пользуетесь интерфейсом TWAIN), то проверьте работоспособность:

с помощью драйвера WIA
с помощью программы SmarThru.

Если все это не помогло, то проверьте, жив ли пациент? Может там контакт какой отошел )

Я думаю, если бы ты удалил из темы: "Помогите!!!", то тебе помогли бы гораздо быстрее. Не забываем ставить "полезное сообщение", если я тебе чем-то помог.

Последний раз редактировалось BlackDevil, 01-05-2012 в 18:54.


Отправлено: 08:41, 01-05-2012 | #3