Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для El Sanchez

Ветеран


Contributor


Сообщения: 1273
Благодарности: 1030

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Johny777:
Тяму не хватает!
Цель - заблокированная кнопка "Далее" и лейбл с надписью "Кириллица в пути не допустима. Это может привести к ошибкам запуска игры и неправильному отображению элементов интерфейса" »
Johny777, дык, смотри на прототип IsStringCyrillic. На входе строка, на выходе булево значение, другими словами если во входной строке будет хоть один кириллический символ, то функция вернет True. WizardForm.NextButton.Enabled тоже возвращает булев результат, т.е. сделаем, чтобы это свойство зависело от результата IsStringCyrillic.
Код: Выделить весь код
procedure DirEditOnChange(Sender: TObject);
begin
    //как только IsStringCyrillic вернет False, т.е. кириллицей и не пахнет, то...
    WizardForm.NextButton.Enabled := not IsStringCyrillic(TEdit(Sender).Text);
    //с надписью "Кириллица в пути не бла-бла-бла" то же самое, только зависимость от Visible
    MyLabel.Visible := IsStringCyrillic(TEdit(Sender).Text); //либо, чтобы IsStringCyrillic не гонять по второму разу MyLabel.Visible := not WizardForm.NextButton.Enabled, т.е. показать надпись, если кнопка неактивна, а это будет происходить, когда найдена кириллица.
end;
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:50, 30-04-2012 | #1734