Evil
* * Я знаю, что ты даешь много дельных советов, по кр. мере в ПО Windows, но подход к организации форума предложенный тобой лично мне не по душе. Это исключительно потребительство. Иными словами получается так - у тебя проблема, решать тебе ее некогда, так что давайте-ка выложите мне готовое решение, а я уж вам спасибо скажу. А думать тогда не разучатся люди?

Ведь можно и диплом купить, но мозгов-то не прибавит. А если будут открываться по сотому раз темы одни и те же типа "моя почтовая программа не получает почту", и каждый раз будут одни и те же советы, то кому это надо кроме вопрошающего, которому все равно - лишь бы вылечился его гемор
* * Мне ближе по духу подход изложеный
здесь. Я не голосую двумя руками за все, что там написано, но то, что это полезно прочитать любому задумавшему испросить поддерки у форума - я убежден.
* * Мне кажется твой подход ведет к анархии - слишком много прав ты отводишь участникам

Им это самим нравится быстро перестанет, и они уйдут в другой форум, где все покультрунее и нет людей кричащих "ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛПППП"
* * А поиск... ну им надо пользоваться уметь. Или по кр. мере учиться. Пусть учатся, тем самым обучаясь поиску информации вообще и в Интернете в частности - найти же можно все что угодно. Это все из той же концепции о том, что у людей надо спрашивать когда сам уже много что перепробовал, а не когда еще только мельком на проблему взглянул.
Добавлено:
Цитата:
Прихожу я по ссылке, а там строниц 6 уже понаписали и по существу ничего. Только так, болтологие занимаютсяя люди.
|
* * Ну не так уж много тем на 6 страниц в тематических разделах, к тому же болтологии. Дело в том, что модераторы форумов помнят какие темы обсуждались а какие нет. Потому и дают ссылки на старые темы. Явное преимущество такого подхода в том, что ты можешь увидеть чем же закончилось обсуждение, найдено ли было решение проблемы и какие шаги для этого предпринимались. Если делать так, как предлагаешь ты, то придется проходить все заново, повторяя чужие ошибки и следуя, возможно, не самым удачным рекомендациям. А ведь человек, который дал верный ответ в старой теме, новую может и не увидеть, и ты так и не узнаешь как же (наиболее эффективно) решалась проблема. Именно поэтому эти ссылки и даются, и участников побуждают использовать поиск и фильтр. Ведь модератор не является штатным ответчиком на вопросы, зато как я упомянул, знает где и, что не менее важно,
как искать.
* * Что же касается формы в которой преподносится предложение поискать по форуму, то это другой вопрос, безусловно достойный обсуждения. В связи с этим интересно мнение не только модераторов, но и других участников. Надо только учесть, что есть темы, которые поднимаются чуть ли не ежедневно, и модераторов они могут раздражать. Все мы люди, и если тебе ежедневно задавать один и тот же вопрос, то интересно посмотреть на твою реакцию через месяц

Проблему часто задаваемых вопросов призван решить FAQ, работа над которым хоть и медленно, но продвигается вперед

Может и меделеннее, чем хотелось бы, но ведь люди делают это в свободное от основных занятий время, не получая никакого вознаграждения, кроме спасибо.
[s]Исправлено:
Vadikan, 3:34 28-02-2003[/s]