bozya, проверьте и отчитайтесь по пунктам, пожалуйста:
- Настройки встроенного брандмауэра, разрешены ли общий доступ и сетевое обнаружение.
- Настройки антивируса/файрвола (если установлен), добавлена ли сеть в доверенные.
- Отключить антивирус/файрвол для эксперимента.
- Убедитесь, что в свойствах сетевого подключения стоит флажок "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft".
- Работают ли службы "Сервер" и "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP".
- Нет ли в свойствах сетевого подключения сторонних клиентов/служб/протоколов.
- Приведите ошибки из журнала событий.
- Выложите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
Код:
ipconfig /all
nbtstat -n