1. Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Windows\msdownld.tmp','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\H5giQkE.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit\klpclst.dat','');
QuarantineFileF('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\6c7yBeevcAJMbQc', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\6c7yBeevcAJMbQc', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\J36nW7nzY98nSit', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFile(RegKeyStrParamRead('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup')+'\offhd.lnk','');
DeleteFile(RegKeyStrParamRead('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup')+'\offhd.lnk');
DeleteFile('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit\klpclst.dat');
DeleteFile('C:\ProgramData\H5giQkE.dll');
DeleteFile('C:\Windows\msdownld.tmp');
DeleteFileMask('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\6c7yBeevcAJMbQc', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\6c7yBeevcAJMbQc', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\J36nW7nzY98nSit', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\6c7yBeevcAJMbQc');
DeleteDirectory('C:\6c7yBeevcAJMbQc');
DeleteDirectory('C:\Users\Brothers\AppData\Roaming\J36nW7nzY98nSit');
DeleteDirectory('C:\J36nW7nzY98nSit');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью
этой формы, укажите ссылку на тему и ник на форуме.
2. Пофиксите в HJT:
Код:
O4 - Startup: offhd.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe
3.Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите, обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
4.Также подготовьте лог
SecurityCheck by screen317:
Скачайте
SecurityCheck by screen317 или с
зеркала и сохраните утилиту на Рабочем столе.
Запустите программу, после появления консоли нажмите любую клавишу для начала сканирования.
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Запостите содержимое лога утилиты в той теме, где вам оказывается помощь.
!!!Внимание
_____________________
Если увидите предупреждение от вашего фаервола, то разрешите SecurityCheck доступ в сеть.
Сделайте повторные логи (стандартный скрипт №2) AVZ и RSIT.