Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53456
Благодарности: 15500

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kvud:
4 дня назад
Хорошо, теперь можете вспомнить, что делали с системой за эти 4 дня (в результате чего "Диспетчер Realtek HD" теперь не запускается). Чем "твикали/оптимизировали". Какое программное обеспечение ставили, антивирус и/или сторонний файрвол (недавно был случай, человек в AnVir заблокировал запуск процесса и забыл об этом).

Приведите ошибки (при наличии) из журнала событий -> Журналы Windows -> Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).

Выложите лог Process Monitor при попытке запуска RAVCpl64.exe (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.

Отправлено: 22:20, 26-02-2012 | #3838