Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Проверка системы
Показать сообщение отдельно

Аватара для alex_sev

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1544
Благодарности: 489

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\systemhost\24FC2AE361C.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\0.6634284136841495.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\EdaHIFgNqw7WulS5M57R.dll','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\EdaHIFgNqw7WulS5M57R.dll');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\0.6634284136841495.exe');
 DeleteFile('C:\systemhost\24FC2AE361C.exe');
 DeleteFileMask('C:\systemhost\', '*.*', true);
 DeleteDirectory('C:\systemhost\');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\Shell');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YI9B2F0F5EXHWJ8ASVHRHPRA');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(14);
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Полученный архив из папки с распакованной AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
  • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
  • Прикрепите файл к следующему сообщению.

-------
Лечение через PM не провожу.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:29, 19-02-2012 | #2

Название темы: Проверка системы