Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 72
Благодарности: 27

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Такой вот диалог состоялся с оператором компании "Софтлайн"

Цитата:
12:26:52 Посетитель: Добрый день! Нужно ли покупать лицензии MS Office 2010 Standard при установке его на терминальный сервер, если на каждой клиентской машине, которая подключается к серверу, есть MS Office 2010 Standard и соответствующая лицензия, купленная по Open Licence? То есть нужно ли дополнительное количество лицензий по клиентам сервера, если клиентам уже купили лицензии, но они хотят использовать Офис как локально, так и на терминале?
12:36:48 Оператор Евгения Спицына включился в разговор
12:39:09 Евгения Спицына: Добрый день! нет в данном случае дополнительные лицензии покупать не нужно
12:39:45 Посетитель: а если на терминальном сервере нужен Офис 2003?
12:40:54 Посетитель: Сейчас таких не продают уже.
12:45:17 Евгения Спицына: если вы приобретали корпоративные лицензии MS Office 2010 Standard, то по праву downgrade вы можете установить предыдущие версии
12:45:47 Посетитель: Спасибо. До свидания.
У кого-то есть другие комментарии?

-------
Статьи для системных инженеров http://www.sysengineering.ru


Отправлено: 12:47, 30-01-2012 | #5