Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2249
Благодарности: 420

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата smart-ass_fox:
Если вы говорите о "кривых играх и портах" то для них как раз наоборот количество ядер до лампочки, а важна частота. »
Это офф. конечно, но частота для портов была важна лет ... много назад, а с момента выхода GTA4 (которая была первой) кривые порты любят "ядра", просто приставки все с многоядерными процами, и разрабы предпочитают перебрасывать максимум нагрузки на проц (видяхи там слабые), просто последние пару-тройку лет кроссплатформенные проекты используют UE3, а он с платформой РС дружит хорошо.

-------
Бякурай вам в Бякуган!


Отправлено: 20:56, 20-01-2012 | #6