Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36553
Благодарности: 6693

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


freeman440, я рад, что вы нашли тему

Сообщение говорит, что устало ждать префетчер. Скорее всего, это означает, что после загрузки не наступает период бездействия, который необходим для запуска префетчера. Значит, какой-то процесс проявляет активность. Возможно, антивирус.

Метод половинного деления может помочь. Определите, является проблема системной или вызвана сторонним приложением или службой.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:58, 17-01-2012 | #479