Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


iDrug, в реестре все нормально (по умолчанию).

Попробуйте выгрузить антивирус/файрвол (если установлен), а также рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой

Еще с помощью ShellExView отключите сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузитесь.
Если не поможет, включите обратно.

Цитата:
WD-20110917-1520.dmp
Совсем не то.
Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
Код: Выделить весь код
Dir C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\*.*dmp /A-D /OD /S
Dir C:\Users\*.*dmp /A-D /OD /S
Что выдаст?

Отправлено: 17:57, 18-12-2011 | #9