Пользователь
Сообщения: 97
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Petya V4sechkin, спасибо , проблема решилась путём установки обновлений с официального сайта Microsoft , после перезагрузки всё заработало.
А проблема была в том , что невозможно было войти в управление дисками из-за того , что в брандмауэре не было доступа к службе RPC , а для того , что бы добавить службу в список доверенных служб ,нужно было указать номер порта,который мало кто знает - какой именно порт использует в данный момент эта служба ?. По идее номер порта порт 135 или 139, но мои попытки указать правильный номер не увенчались успехом. Помогло обновление , хорошо , что винда прошла проверку на подлинность.
А знаете ли вы номер порта который выставлен в списке доверительных портов в Брандмауэре ?????
Удивительно , но я сейчас глянул в Брандмауэр и ужаснулся в списке групповой политики стоит галочка напротив службы RPC и порт именно используется
Номер порта 135
Имя порта RPC
Порт TCP
Изначально я так и прописал вручную, но ничего не работало , до установки пакета обновлений. Windows - это странная штука
|
Отправлено: 20:02, 23-11-2011
| #15
|