Новый участник
Сообщения: 28
Благодарности: 1
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Petya V4sechkin, большое Вам спасибо за рекомендации! Провел проверку системного раздела утилитой CheckDisk на рабочем ПК с параметрами "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать поврежденные сектора". Далее просканировал весь жесткий диск программой SeaTools от компании Seagate (данный Maxtor произведен этой фирмой) с помощью теста "Длительный универсальный", который жесткий диск успешно прошел. После этого проверил загрузку системы с диска на обоих ПК - все осталось, как и прежде, к сожалению.
|
Последний раз редактировалось Sharer, 10-11-2011 в 14:21.
Отправлено: 13:41, 10-11-2011
| #103
|